Диеты

Духи & Парфюм

В чем же различие между духами и туалетной водой?

В целом состав любого парфюма одинаков. Всегда это спирт, вода, а также композиция парфюма (смесь из концентрированных душистых веществ). Вся разница между видами парфюма заключена в различных пропорциях такой смеси.

Парфюмом самой высшей категории считаются духи (Parfum или Extrait), состоящие из смеси 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ного спирта. В состав таких духов включены наиболее дорогостоящие натуральные компоненты. Большое процентное содержание экстракта обеспечивает таким духам сравнительно большую стойкость запаха и его силу в сравнении с другими видами парфюмов. Но при этом очень высокая цена используемых масел для парфюма на мировом рынке, к сожалению, делает подобные духи одними из самых дорогих на рынке. Впрочем, такие духи приносят куда больше удовольствия от их использования своему хозяину: запах более разносторонний и глубокий, оформление подарочных коробок и самих флаконов красивее, да и хватает обычно таких парфюмов на долго, ведь хватает всего лишь пары капель для того, чтобы запах стойко держался на коже или одежде в течение 5 и более часов. Кроме всего вышеуказанного такие флакончики с духами редко оснащаются спреем-пульверизатором, а потому и расходуются медленнее. Так что из минусов покупки духов можно назвать исключительно их высокую цену и относительное неудобство транспортировки парфюма, но ради покупки качественного товара с этими минусами вполне можно смириться.

Парфюмированная вода (Eau De Parfum, Parfum De Toilette или Esprit De Parfum) – ныне на рынке является самым популярным видом продукции парфюма. Это легко объясняется почти оптимальным балансом качества и ценового диапазона, ведь такая вода имеет достаточно высокую концентрации экстракта парфюма (10-20% при 90% спирте) и куда более доступную среднему обывателю, в сравнении с концентрированными духами, цену. У многих парфюмерных фирм именно парфюмированная вода является самым высоким по концентрации экстракта видом производственного товара, поскольку далеко не каждый производитель считает необходимым (или экономически выгодным) выпускать линейку своих парфюмов в виде концентрированных духов. Зачастую, парфюмированная вода находится в спрее-пульверизаторе, а это в свою очередь удобно для как для использования, так и для долгой транспортировки парфюма. Так что если финансы поют романсы и приобрести духи по попросту нельзя, парфюмированная вода станет, без сомнений, идеальной заменой дорогим духам.

Туалетная Вода (Eau De Toilette) - (4-10% экстракта при 80-90% спирте) – представляет значительную часть мужского парфюма, который более всего выгоден именно в этой концентрации (L'Eau par Kenzo, Cool Water Woman, Week End, Eau d'Eden, и многие другие). Если начать сравнивать духи и туалетную воду одной и той же линии, то туалетная вода имеет несколько заметных минусов: этот парфюм приходится расходовать заметно чаще, поскольку стойкость запаха туалетной воды сравнительно хуже (в среднем запах туалетной воды держится не больше 2-3 часов, а запах духов - более 5-10 часов), а сам запах менее интересен, чем запах духов. Но у туалетной воды имеются и свои плюсы: вполне адекватная доступная цена парфюма, широкой разнообразие форматов объема, удобство использования в повседневной жизни (почти всегда в виде спрея), ну а то, что запах сравнительно слаб, многим людям даже нравится. Так что для обыденного дневного применения туалетной воды любому человеку вполне хватит, но вот для каких-либо торжественных событий все же лучше иметь концентрированные дорогие духи или же комбинировать туалетную воду с различными сопутствующими средствами и парфюмами.

Одеколон (Eau De Cologne) – состоит из 3-5% смеси душистых веществ в 70-80% спирте. Нужно отдельно отметить, что в американской парфюмерии обозначение Cologne принято приравнивать к французской парфюмированной воде или же туалетной воде, хотя это немного иной парфюм.

Освежающая вода (L'eau Fraiche, Eau De Sport) – составлена из 1-3% парфюмерной композиции и 70-80% спирт. Обычно принято выпускать данный парфюм с различными цитрусовыми ароматами.

Aftershave (лосьон после бритья) по своей сути является не парфюмом, а сопутствующим товаром к различным мужским ароматам. Лосьон после бритья бывает как на спиртовой основе, так и на и основе из масел. Безусловно, использования одного лишь лосьона после бритья недостаточно, чтобы запах стойко и долго держался, поскольку чаще всего aftershave содержит в своем составе менее 3 процентов ароматической композиции. Поэтому продукт рассчитан исключительно на употребление перед одноименным парфюмом, и служит именно для предохранения кожи лица и шеи от раздражения, а вовсе не для того, чтобы им душиться и впоследствии благоухать несколько часов, для данной цели больше подходят духи. В состав aftershave химиками-парфюмерами всегда включаются различные лечебные компоненты, которые сохраняют кожу на лице неповрежденной и нежной.



Оставить отзыв/комментарий

Поделитесь этой статьей с друзьями: